Банковский перевод
При оплате банковским переводом скидка 5%.
Порядок оплаты:
- Заполнив личные данные и определившись с форматом участия, выберите «Банковский перевод» в способах оплаты и нажмите «Сохранить».
- На следующей странице проверьте данные по вашей заявке (ФИО, номер ЧК, вариант и статус участия, контакты и сумму оплаты).
- Внизу страницы находятся банковские реквизиты, по которым необходимо провести платеж.
- На ваш электронный адрес мы отправим письмо, в котором будет квитанция на оплату. Распечатайте ее и оплатите в любом отделении банка.
Важно!
- В поле «Назначение платежа» внесите текст: Оплата за туристические услуги по заявке (номер вашей заявки) от (дата создания заявки)*. НДС не облагается.
- Заявку необходимо оплатить в течение 14 календарных дней с момента подачи. Если оплата не поступит в установленный срок, заявка будет автоматически отменена.
- Уточните сроки зачисления средств в момент оплаты в отделении банка. Время зачисления денежных средств может составлять от 1 до 3 рабочих дней.
- За перевод денежных средств банки могут взимать комиссионный сбор, не входящий в сумму платежа. Информацию о величине комиссионного сбора уточняйте в банке, в котором планируете оплатить квитанцию.
*Номер автоматически присваивается заявке сразу после ее оформления. Также вы можете посмотреть номер и дату заявки в Личном кабинете.
Оплата банковскими картами
Оплата банковскими картами возможна через платежный сервис Яндекс Пэй.
Важно!
Заявку необходимо оплатить в течение 14 календарных дней с момента подачи. Если оплата не поступит в установленный срок, заявка будет автоматически отменена.
Оплата в рассрочку
Доступна оплата в рассрочку через систему Яндекс Сплит. Ваш платеж будет разбит на 2 месяца.
Первая сумма спишется с карты сразу, вторая часть - на следующий месяц. Дату вашего платежа вы увидите при оформлении.
Важно! При использовании Сплита на 2 месяца комиссия не взимается — Вы оплачиваете только стоимость заказа в соответствии с графиком, предложенным Банком.
В Сплитах на более длительный срок может быть предусмотрена доплата, которая зависит от суммы и условий Банка.
Компания не рекомендует пользоваться Сплитом на срок более 2 месяцев, поскольку это может привести к дополнительным переплатам.
Как найти неоплаченную заявку?
Все оформленные заявки сохраняются в личном кабинете.
Наведите курсор мыши на ФИО в правом верхнем углу сайта и в выпадающем списке выберите Личный кабинет. На странице появится список мероприятий компании. Кликните на нужное событие и перейдите на страницу с подробной информацией и статусом заявки.